Усиленная рама полуприцепа Wielton. Грузоподъемность полуприцепа самосвального Велтон до 45 тонн. Подогрев кузова. Специальное исполнение гидравлической системы и более современные виды масла дают возможность работы в условиях низких температур до - 50 градусов. Предназначен для перевозки сыпучих грузов в разных отраслях.
Pама |
Кузов |
|
Из конструктивной шведской стали S700 повышенной прочности усиленная, для использования в сцепке с тягачем колесной формулой 6х4 двухдиапазонные опорные ноги плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем задний буфер в соответствии с ЕСЕ боковая защита в соответствии с ЕСЕ |
грузовой отсек выполнен из шведской стали S1000, усиленное исполнение лестничная площадка на передней стене, задний затвор – откидной борт гидроцилиндр HYVA/BINOTTO без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга тент сворачивающийся на бок балка стягивающая борта косынка под углом 45 - соединяющий борта с полом |
|
Шасси |
||
3-осное SAF/BPWбарабанное - техническая нагрузка оси до 9000 кг, пневмоподвеска, первая ось поднимается в автоматическом цикле клапан поднятия и опускания грузового кузова Высота ССУ –1300 мм |
||
Система торможения WABCO/HALDEX |
Электрическоеоборудование |
|
соответствует требованиям ADR автоматическая регулировка тормозов антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability - „RSP” или „RSS” или „TRS” |
24 v в соответствии с ECE и ADR, задние фары комплексные: светодиодные – LED: позиционные вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников освещение номерных знаков, (лампочки) габаритные огни и боковое освещение диодные (LED) светоотражающие таблички, 2 подключаемые розетки и розетки EBS на передней стенке без проводов |
|
Покраска |
||
все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах, покраска производится в автоматических камерах в RAL.... Цвет кузова – |
||
Колеса |
Прочие элементы |
|
стальные диски шины 385/65 R 22,5 - 7 штук (BRIDGESTONE, CONTINENTAL) |
2 клина под колёса с креплением, инструментальный ящик с замком 6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками корзина на одно запасное колесо |
|
Дополнительные опции |
||
Шины MICHELIN Шины BRIDGESTONE R 168/CONTINENTAL счётчик пробега 11 тонныйе оси SAF (только для ССУ 1300мм) 3,5-дюймовый шкворень клапан подъёма и опускания платформы H-S + клапан спускания воздуха из подушек (2 клапаны вместе) |
корзина/лебёдка для запасного колеса (доп) нестандартный цвет ссыпной люк Резиновый шланг армированый для гидросистемы Резиновый бризговик на задним бампере на всю ширину полуприцепа |
ГАРАНТИЯ:
Розничная Цена: ПО ЗАПРОСУ
АДРЕС ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА:
СРОК ПОСТАВКИ:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
СЕРТИФИКАЦИЯ:
СЕРВИС:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
K |
Высота седла |
mm |
1 300 |
А |
Внешняя длина |
mm |
11 980 |
B |
Внутренняя длина |
mm |
10 320 |
M |
Внешняя ширина |
mm |
2 550 |
N |
Ширина внутренняя |
mm |
2 420 |
F |
Внешняя высота |
mm |
3 280 |
E |
Внутренняя высота |
mm |
1 600 |
L |
Колесная колея |
mm |
2100 / 2040 |
H |
Межосевое расстояние |
mm |
1 310 |
H |
Задний свес |
mm |
1 360 |
D |
Расстановка: шип – первая ось |
mm |
6 180 |
R |
Внешний радиус |
mm |
1 827 |
Максимальный угол высыпки |
- |
~44° |
|
Допустимый полный вес |
kg |
45 000 |
|
Собственный вес |
kg |
8 900 |
|
Нагрузка на ось |
kg |
3 x 9000 |
|
Нагрузка на седло |
kg |
18 000 |
|
Кубатура |
m3 |
40 |
Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства.