Ростов-на-Дону +7 (800) 500-03-90
Ставрополь +7 (938) 301-90-03
Астрахань +7 (937) 603-03-09

K.SCX X / 125 - 12 / 27 RU_I

РИГОДНОСТЬ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ

ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ

Инженерия Kässbohrer предлагает эффективность и надежность для всех транспортных задач. Благодаря нашим гибким инженерным разработкам мы можем предложить нашим клиентам высококачественную и модульную раму. Модульная рама проста в эксплуатации, с быстрой и гибкой системой крепления груза, в то время как его рабочие компоненты являются малообслуживаемыми.

Доверяйте инженерным и производственным навыкам Kässbohrer.

Шторные полуприцепы Kässbohrer лучше всего известны своей надежностью и функциональностью. Они оптимально сочетают прочность и легкость, чтобы обеспечить более высокую эффективность и более длительный срок службы в одно и то же время.

Все стальные детали, используемые в полуприцепе, включая переднюю панель и стойки покрыты KTL способом и поэтому защищены от коррозии в течение более 10 лет. Закрепленная болтами конструкция прочной передней панели позволяет легко её обслуживать, а крыша дополнительно поддерживается многоточечными поперечными соединениями для большей прочности.

Функциональность шторных полуприцепов Kässbohrer увеличивается благодаря наличию широкого спектра опций, каждый из которых адаптирован для конкретных потребностей различных логистических деятельностей. Вы можете определить количество стоек, направление скольжения крыши или материал покрытия пола в соответствии с вашими потребностями.

Все шторные полуприцепы Kässbohrer полностью оборудованы в соответствии со стандартом EN 12642 (код XL).

Продукция Kässbohrer соответствует стандартам директивы о безопасности крепления груза Daimler Load-Securing 9.5 по транспортировке поддонов, европоддонов и малогабаритных ящиков. Сертификаты по креплению груза при перевозке напитков в стандартизованных коробках, помещенных на европоддоны, и по креплению октабинов входят в число вариантов, поставляемых с вашим Kässbohrer.

 

K-FIX: МНОГОТОЧЕЧНАЯ

СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА

С K-Fix Kässbohrer разработала систему многоточечного крепления грузов, которая обеспечивает безопасное и гибкое крепление различных форм груза с максимальной надежностью. В системе K-Fix в дополнение к 34 крепежным кольцам на полу, также есть 236 различных точек крепления в боковой рейке.

Оборудование K-Fix можно расширить, чтобы использовать дополнительные средства для крепления груза, такие как K-STOP и K-PILLAR. Все принадлежности совместимы со стандартным оборудованием для крепления груза, соответствуют требованиям стандарта EN 12640 (точки крепления на коммерческих транспортных средствах) и позволяют использовать все типы концевых соединителей в соответствии с EN 12195-2 (D1-D7).

K-STOP+

СТОПОР ПОДДОНОВ С КОЛЬЦОМ

Стопоры поддонов K-STOP с большой надежностью предотвращают скольжение европоддонов. Стопоры поддонов K-STOP можно использовать в модульной форме и их можно легко монтировать в систему K-Fix и снимать по мере необходимости.

 

K-PILLAR

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ГРУЗА

В зависимости от груза K-PILLAR может быть установлен на различные позиции в системе K-Fix. K-PILLAR закрепляет и стабилизирует груз во время движения - даже в самых сложных дорожных условиях.

БЫСТРАЯ

Для системы К-Fix была разработана особенно стабильная боковая стойка. Она изготавливается с использованием технологии роликового (холодного) формирования. Благодаря особенной форме боковые отверстия и отдельные крепления могут быть использованы в качестве точек соединения (подогнанные в сегменты с возможностью индивидуальной замены), а опоры могут быть ввинчены в любой точке. Непрерывная резиновая буферная полоса предотвращает повреждение боковых сторон от вилочных подъемных мачт.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ

Конструкция K-Fix разработана таким образом, что позволяет закреплять самые разные грузы с помощью стандартных устройств. Это делает ее универсальной. Дорогостоящее специальное оборудование больше не требуется.

НАДЁЖНАЯ

Каждое из специально разработанных креплений системы K-Fix выдерживает нагрузку 2,5 т! Идеально подходит для надежного крепления груза и безопасной транспортировки.

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНОГО СРОКА СЛУЖБЫ

ИНВЕСТИЦИИ В БУДУЩЕЕ

Высокий уровень производительности полуприцепов Kässbohrer является плодом нашей преданности непрерывному развитию.

Надежное шасси Kässbohrer - ваша инвестиция в будущее.

Благодаря сочетанию прочных высококачественных стальных конструкций и многочисленности вариантов оборудования шасси Kässbohrer убеждают своей исключительной прочностью и стабильностью при всех сложных дорожных условий.

Процесс катафоретического покрытия Kässbohrer, KTL, основанный на новейшей технологии, обеспечивает сохранение стоимости в течение долгого времени. Соответственно Kässbohrer дает вам 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии на шасси и всех покрытых деталях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
  • Высота седельно-сцепного устройства 1150
  • Высота гуська (NH) 125 mm
  • Колесная база (WB) 7.700 mm
  • Внешняя длина (L) 13.680 mm
  • Внутренняя длина (IL) 13.620 mm
  • Общая длина (W) 2.550 mm
  • Внутренняя ширина (IW) 2.480 mm
  • Собственная масса ±3% 6.970 kg
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Шасси Изготовлено из высококачественной и высокопрочной стали S460 MC в соответствии со стандартом ISO 1726, состоит из двух сварных пр о д ольных балок в форме «I» с поперечными балками на необходимых интервалах. Обработана KTL защитой Kässbohrer (10 лет гарантии на ск во зную коррозию)
  • Тормозная система Двухконтурная электропневматическая тормозная система WABCO EBS 2S/2M с антиблокировочной системой (ABS) и системой управления на к л оном (RSS) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R13
  • Размер шин 385/65 R 22.5
  • ОсиОси с грузоподъемностью 3 x 9 тонн BPW EAC (ECO Air Compact), дисковые тормоза
  • осевой домкрат система первого осевого домкрата грузоподъемности.
  • Электрическая система Осветительная система ASPÖCK Europoint III с 24 В светодиодной боковой лампой и 2x7 и 1x15-контактными разъемами в соответствии с П равилами ЕЭК ООН R48 и законодательством ADR
  • Пол Пол толщиной 30 мм. С прорезиненным покрытием (водостойкий), допустимая нагрузка на ось погрузчика 7’200 кг, согласно DIN EN 283
  • K-Fix K-Fix имеет по 118 отверстий с каждой стороны, что увеличивает количество вариантов крепления груза. Каждая точка крепления груза и меет грузоподъемность 2,5 тонны
  • Тип передней панели Тип передней панели
  • Тип крыши Односторонняя раздвижная крыша EDSCHA со стальными поперечными натяжителями для обеспечения безопасности груза
  • безопасность загрузки сертификат безопасности загрузки в соответствии со стандартом EN 12642, код xl (VDI 2700).Аттестация оборудования применяется толь к о при условиях , описнных в данном сертификате. к системе сдвижной крыши присоединены поперечные натяжители для обеспечения безопа сн ости груза.
  • боковой ряд 2x4 пяда из алюминий боковых брусьев \ряды
  • боковые борта баки из 600 мм высококачественного алюминия, изготовленные методом экструзии, с поперечным сечением, специально разработанным для к омпании "kassbohrer".
  • таможенндосмотрые 2 складные таблички МДП на транспортном средстве , изготовленные в соответствии с правилами и стандартом конвенции МДП, один сперд и и один сзади.
  • количество колец крепления 2x4 единицы колец крепления согласно стандарту EN 29367-2.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
  • Предельная допустимая нагрузка 12.000 кг
  • Нагрузка на тележку 27.000 kg
  • Полная масса 39.000 kg
  • Количество паллет 34 jednostki
Новости компании

Заказать обратный звонок

Автомобили
в наличии

Интернет
магазин