Модель Gr.C-L4 – интеллектуальное предложение Grunwald в сфере перевозки тяжелых контейнеров. Разработка инженеров Grunwald открывает перед перевозчиками новые возможности в использовании всего потенциала транспортного средства.
Концепция модели Gr.C-L4 заключается в многообразии решаемых задач. От возможности доставки тяжелых контейнеров за счет максимального показателя легальной грузоподъемности. До интенсивной «перевалки» контейнеров всех востребованных типов, включая контейнеры увеличенной вместимости, внутри терминалов или на коротких маршрутах, благодаря высокой универсальности и высокой технической готовности.
Кроме этого, модель Gr.C-L4 легко адаптируется для решения узкой транспортной задачи благодаря съемным элементам конструкции.
Типы контейнеров |
Типы 1C (20 Ft), 1CCC (20 Ft HC) 1А (40 Ft) с пазом, 1AAА (1x40 Ft HC) |
Допустимая полная масса, кг |
47 000 |
Собственная масса, кг |
5 600 |
Нагрузка на осевой агрегат, кг |
36 000 |
Нагрузка на ССУ, кг |
11 000 |
Высота ССУ, мм |
1 100 |
Сварная рама технологичной конструкции выполнена из высокопрочной стали S700.
Два положения шкворня.
Съемная грузовая площадка в задней части полуприцепа.
12 фитингов производства JOST.
Механическое двухскоростное опорное устройство.
Боковая и задняя противоподкатная защита в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.
4 оси в усиленном исполнении – SAF INTRA Custom Design, грузоподъемностью 9 000 кг каждая.
Пневматическая подвеска.
1-я и 4-я оси – подъемные, первая управляется в ручном режиме, четвертая – в автоматическом режиме.
Тормозные механизмы дискового типа.
Система ABS.
Светодиодная оптика ERMAX TM11.
Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
Ошиновка односкатная, размерность 385/55 R22,5. Количество колес 8+1 запасное.
Шины и стальные диски на выбор завода изготовителя.
Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для суровых климатических условий.
Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
Съемная корзина для двух запасных колес.
Противооткатные упоры.
Инструментальный ящик.
Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.
12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега, но не более 24 месяцев с момента производства.