NEOPLAN Cityliner - первый коммерческий автомобиль, на основе которого была основана концепция современного автобуса. Сейчас он отмечает свое 50-летие - и остается молодым и свежим на протяжении шести поколений. В юбилейный год премиальный бренд венчает серию специальной платиновой моделью, которая отличается множеством технических новшеств.
Увлекательное путешествие NEOPLAN Cityliner началось 50 лет назад. Это был первый современный туристический автобус: высокий «высокопалубный автобус» с лучшим обзором для пассажиров, много места для багажа, туалета, камбуза и спальной каюты под высоким полом, безошибочный дизайн с раздельным лобовым стеклом и новейший привод технология. По сей день он является стандартом для концепции туристических автобусов, которая с тех пор зарекомендовала себя во всем мире.
Юбилейный человек воплощает именно то, что определяет «дух» NEOPLAN на протяжении более чем 85-летней компании и почти 70-летней истории бренда: двигать людей и развиваться с энтузиазмом и новаторскими идеями.
В ознаменование 50-летия успешной модели NEOPLAN выпускает современное возрождение «платиновой версии» 1995 года, на этот раз без каких-либо ограничений по количеству элементов и во всех трех доступных вариантах длины (Cityliner / C / L).
Внешне утонченное лакокрасочное покрытие платинового цвета по бокам, спереди и сзади с оригинальной надписью «платина» и другими хромированными элементами напоминает легендарного предшественника. Горизонтальное соединение между передней и средней стойками остается окрашенным в черный цвет и, таким образом, привлекает внимание к поразительному дизайну передней части, который подчеркивается средней стойкой в форме сужающегося плавника и серебряной окантовкой верхнего ветрового стекла. Другие области, выделенные черным цветом, такие как задний диффузор или рамка номерного знака, идеально сочетаются с новыми фарами «ангельские глазки» и окрашенными крыльями под фарами.
В качестве особого «вау-фактора» новая «специальная платиновая модель» впервые поставляется с новыми динамическими колпаками, необычная динамика поворота которых делает Cityliner узнаваемым как «спортивный автомобиль среди автобусов» даже в неподвижном состоянии .