Идея Ивана Клюна о метафизической бесконечности и свободном перемещении элементов в пространстве здесь явно перекликается с идей порядка и функциональности топливных и масляных фильтров. Не находите?
Наш покрасочный комплекс — это как шедевр Каземира Малевича: рождение совершенства, идеальная малярка.
Эль Лисицкий создал концепцию проунов — «проектов утверждения нового». Мы увидели в ней отражение индустриальной эстетики и прогресса технологий, такие же, как в датчиках контроля нагрузки на ось.
Составленная из множества растянутых, повёрнутых и перекрывающихся цветных фигур, картина Малевича, вне всяких сомнений, представляет собой созвездие строгой геометрии коленчатого вала.
Для майской страницы календаря мы представили в стилистике русского авангарда легендарную фотографию Евгения Халдея, ставшую символом победы над фашизмом.
Геометрические формы на картине лишены четкости и как бы «распыляются» в пространстве, что символизирует чистоту творчества. Фигуры в круге наполнены динамикой и светом, как круглая бочка 10W-40 наполнена моторным маслом для грузовых авто.
Эта работа Василия Васильевича Кандинского напомнила нам маршрут, который прокладывает российская спутниковая система навигации «ГЛОНАСС». А как часто ей пользуетесь вы?
Чашнику близка идея динамики и космизма, устремленности ввысь к небесам. Как фигуры на картине рассеивают пространство, создавая ощущение глубины и перспективы, так и дальний свет рассеивает мрак и освещает путь водителю.
Процедура регулировки углов установки колес автомобиля требует чёткости, точности и выверенности параметров. Так же работал и Николай Суетин — с глубоким осмыслением и практическим анализом теории супрематизма.
Супрематизм Суетина — это геометрическое сочетание не только простых форм, но и цветовых плоскостей. Эта композиция квадратов и цветных прямоугольных плашек так похожа на щебень, керамзит, песок, гравий и другие инертные материалы в кузове грузовика.
Идея этой картины Лисицкого – установление порядка, организованности и динамического напряжения взамен хаоса и пустоты космоса. А организованность и порядок – главные принципы контраварийного вождения, необходимые каждому водителю.
Эта работа Малевича говорит о том, что искусство представляет собой умение создавать конструкции на основании веса, скорости и направления движения. Мы рассмотрели в ней не только визуальные, но и функциональные элементы сходства с тормозными колодками.
Картина наглядно демонстрирует фундаментальные характеристики супрематизма — гармонию цветового решения и формы фигур. В восстановлении геометрии кузова мы достигаем такого же совершенства.