Полуприцеп NW 3 S 51 PD с грузоподъемностью до 32.1 тонны. Кузов и рама произведены из прочной и долговечной стали HARDOX HB450 и S700. Полуприцеп имеет сворачивающийся тент, передняя стена наклонена под углом 20 градусов.
Pама |
Кузов |
|
стальная конструкция из стали марки S700 с повышенной прочностью двухдиапазонные опорные ноги плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем задний буфер в соответствии с ЕСЕ боковая защита в соответствии с ЕСЕ |
кузов изготовлен из стали HARDOX HB450: толщина стен, пола и обшивки дверей - 4 мм лестничная площадка на передней стене, передняя стена наклонена под углом 20˚ задний затвор – симметричные двери без стягивающей балки, гидроцилиндр HYVA/BINOTTO без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга цепь, скрепляющая боковые стены тент сворачивающийся набок с доской |
|
Шасси |
||
3-осное SAF/BPWбарабанное - техническая нагрузка оси до 9000 кг, пневмоподвеска, первая ось поднимается в автоматическом цикле клапан поднятия и опускания грузового кузова Высота ССУ – 1 200, 1 300 мм |
||
Система торможения WABCO/HALDEX |
Электрическоеоборудование |
|
соответствует требованиям ADR автоматическая регулировка тормозов антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability - „RSP” или „RSS” или „TRS” |
24 v в соответствии с ECE и ADR, задние фары комплексные: светодиодные – LED: позиционные вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников освещение номерных знаков, (лампочки) габаритные огни и боковое освещение диодные (LED) светоотражающие таблички, 2 подключаемые розетки и розетки EBS на передней стенке без проводов |
|
Покраска |
||
все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах, покраска производится в автоматических камерах в RAL.... Цвет кузова – |
||
Колеса |
Прочие элементы |
|
стальные диски шины 385/65 R 22,5 - 7 штук (BRIDGESTONE, CONTINENTAL) |
2 клина под колёса с креплением, инструментальный ящик с замком 6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками корзина на одно запасное колесо манометр измерения давления в подушках бак для воды система отвоздушивания подушек |
|
Дополнительные опции |
||
Шины MICHELIN Шины BRIDGESTONE R 168/CONTINENTAL счётчик пробега клапан подъёма и опускания платформы H-S + клапан спускания воздуха из подушек (2 клапаны вместе) корзина/лебёдка для запасного колеса (доп) нестандартный цвет |
Резиновый шланг армированый для гидросистемы две подъёмные оси (первая и третья) Резиновый бризговик на задним бампере на всю ширину полуприцепа |
ГАРАНТИЯ:
Розничная Цена: ПО ЗАПРОСУ
АДРЕС ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА:
СРОК ПОСТАВКИ:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
СЕРТИФИКАЦИЯ:
СЕРВИС:
K |
Высота седла |
mm |
1 300 (1200)** |
|
А |
Внешняя длина |
mm |
11 065 |
|
B |
Внутренняя длина |
mm |
9 930 |
|
M |
Внешняя ширина |
mm |
2 550 |
|
N |
Ширина внутренняя |
mm |
2 375 |
|
F |
Внешняя высота |
mm |
3 940 (3 840)** |
|
E |
Внутренняя высота |
mm |
2 210 |
|
L |
Колесная колея |
mm |
2 040 |
|
H |
Межосевое расстояние |
mm |
1 310 |
|
H |
Задний свес |
mm |
1 365 |
|
D |
Расстановка: шип – первая ось |
mm |
6 810 |
|
I |
Высота пола |
mm |
1 610 (1 510)** |
|
J |
Высота во время максимального угла разгрузки |
mm |
10 140 (10 040)** |
|
Максимальный угол высыпки |
- |
~46° |
||
Допустимый полный вес |
kg |
41 000 |
||
Собственный вес |
kg |
7 800 |
||
Нагрузка на ось |
kg |
3 x 9000 |
||
Нагрузка на седло |
kg |
15 000 |
||
Кубатура |
m3 |
51 |
** В скобках указана высота при высоте ССУ 1200 мм.
Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства.